Посты
В будущем российские производители имеют возможность занять около пятидесяти рынка филе минтая в странах Европейского союза. Так полагают в Росрыболовстве.
Задача будет решаться на государственном урвоне и в рамках принятой стратегии развития отечественного рыбохозяйственного комплекса до 2030 года — в частности, при осуществлении программы «Новая тресковая индустрия».
Планируется, что российские производители будут поставлять продукцию на рынки США, стран Евросоюза и Латинской Америки, а также далее укреплять позиции на рынке Китая.
Задача будет решаться на государственном урвоне и в рамках принятой стратегии развития отечественного рыбохозяйственного комплекса до 2030 года — в частности, при осуществлении программы «Новая тресковая индустрия».
Планируется, что российские производители будут поставлять продукцию на рынки США, стран Евросоюза и Латинской Америки, а также далее укреплять позиции на рынке Китая.
Комментарии