Новую транспортно-логистическую схему для поставок рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть России, а также в страны Европы, разработали на Владивостокском рыбном терминале.
Ключевой момент новой схемы: перевозка рыбопродукции в рефрижераторных контейнерах, при которой рефконтейнер загружают рыбой на Камчатке, далее морем доставляют во Владивосток, далее рефконтейнер грузят на железнодорожный транспорт и отправляют в Санкт-Петербург. Подобная схема позволяет избежать различных лишних перегрузок продукции с транспортных судов на склады, в рефсекции и так далее.
Первый поезд с рефконтейнерами по предложенной схеме уже отправлен: часть рыбопродукции поступит на внутренний рынок, другая через Санкт-Петербург будет отправлена в Германию и Данию.
Доставка рыбной продукции из Владивостока в страны Евросоюза теперь будет занимать около двух недель, что намного быстрее, чем если использовать морской путь вокруг Евразии.
Комментарии