В рамках деловой программы российского стенда на Seafood Expo
Global 2019 в Брюсселе состоялось обсуждение тенденций зарубежных
рынков рыбы и морепродуктов. Аналитики консалтинговой компании Fishery
Strategy Consulting (FSC) предложили рыбакам рассмотреть на предмет
рыбного экспорта страны Латинской Америки.
В начале мая российские рыбопромышленники приняли участие в
крупнейшей в мире выставке морепродуктов и технологий переработки
Seafood Expo Global & Seafood Processing Global 2019 в Бельгии в составе
объединенного национального стенда. Российская экспозиция была
организована выставочной компанией Expo Solutions Group под эгидой
Росрыболовства в четвертый раз и в этом году она стала самой масштабной
по количеству участников – 23 компании.
В рамках деловой программы стенда бизнес-аналитики FSC провели
круглый стол «Скрытый потенциал Латинской Америки», где представили
рыбакам результаты анализа потребительских рынков этих государств. На
встрече присутствовали российские компании, заинтересованные в
расширении географии экспортных поставок.
«Латиноамериканские страны, такие как Мексика, Бразилия, Перу,
Коста-Рика становятся все привлекательнее для рыбных экспортеров. По
прогнозам Продовольственной организации ООН (FAO) потребление рыбы и
морепродуктов будет увеличиваться в этих регионах на 18% ежегодно, что
является самым быстрым темпом прироста в мире», - отметил в докладе
управляющий партнер Fishery Strategy Consulting Богдан Шалдугин.
По его словам, в странах Латинской Америки отмечается также
стабильный рост производства аквакультуры – на 3,3 % ежегодно, и в целом,
всё большая занятость населения в рыбопромышленной индустрии.
Во время обсуждения было отмечено, что во многих странах
Латинской Америки сейчас восстанавливается экономическое положение и
нужно непременно знакомить эти перспективные рынки с русской рыбой. А
начинать экспансию необходимо с недорогих видов водных биоресурсов –
атлантической сардины, сельди, минтая, тилапии, как в сырье, так и в
переработке.
Рыбопромышленники, в целом, заинтересовались выявленной
перспективой освоения латиноамериканских рынков. Бизнес-аналитики
Fishery Strategy Consulting продолжат углубленное изучение потребления
рыбы и морепродуктов в этих государствах с целью определения дальнейшей
маркетинговой стратегии и инструментов для развития российского рыбного
экспорта в страны Латинской Америки.
Комментарии