К новой отраслевой маркетинговой организации решили присоединиться профильная ассоциация АРУК и ГК «Дикий улов». Компании готовы присоединиться к работе над продвижением российской рыбы на глобальном рынке.
Ассоциация рыбодобывающих предприятий Ульчского и Комсомольского района Хабаровского края (АРУК) и группа компаний «Дикий улов» станут первыми членами отраслевой маркетинговой организации Russian Fish. Договоренность об этом достигнута на встрече председателя ассоциации Максима Бергели и учредителя ГК «Дикий улов» Евгения Пухкалова на встрече с генеральным директором Expo Solutions Group (ESG) Иваном Фетисовым, которая состоялась в московском офисе ESG. В АРУК входят свыше 20 рыбодобывающих предприятий, занимающихся выловом анадромных видов рыб в водах нижнего Амура. Среди них «ДВ Экспортер», «Амур Пасифик», «РК им. Куйбышева 2», рыболовецкие артели «Гера», «Комсомольская», рыболовецкий колхоз «Тахта» и другие.
«Дикий улов» занимается добычей и переработкой лососевых в Хабаровском крае, в том числе выпускает высококачественную красную икру без использования консервантов. На сегодняшний день предприятие ведет также промысел сельди, креветки, кальмара, минтая, корюшки.
Напомним, решение о создании в России отраслевой организации Russian Fish, которая займется продвижением отечественной рыбной продукции, было озвучено в начале ноября на полях Международной китайской выставки рыболовства и технологий переработки China Fisheries & Seafood Expo в Циндао. Разработчиком комплексной маркетинговой стратегии и операционным центром Russian Fish выступает отраслевой
выставочный оператор - компания Expo Solutions Group.
Концепция Russian Fish направлена на увеличение стоимости и диверсификацииотечественного рыбного экспорта и повышение конкурентоспособности российской рыбной отрасли на глобальном рынке. Важнейшим направлением работы новой организации станет аналитика. «Цель в том, чтобы российские компании не тратили годы
на изучение рынков, поиски каналов сбыта, определение того, какой продукт и по какой цене лучше продать. Все это сделает за них Russian Fish», - рассказал Иван Фетисов.
Один из инструментов продвижения отечественной рыбы – это создание национального бренда российской рыбопродукции, как знака качества и экологичности. Успешный опыт такой работы на экспортных рынках уже есть у зарубежных государств. «К примеру, бренд Seafood from Norway, олицетворяющий исключительное норвежское качество. Люди готовы платить за него больше, чем конкурентам», - отметил директор Expo Solutions Group.
В ходе встречи представители АРУК и «Дикого улова» выдвинули ряд идей по оптимизации работы будущей организации, в частности, предложили создать некий правовой консультативный центр. «Эта услуга должна оказываться в формате «единого окна», чтобы у рыбаков было одно место, где они могли бы получить квалифицированную помощь в работе с государственными органами», - поделился мыслями Евгений Пухкалов.
Статус АРУК и «Дикого улова» в структуре Russian Fish будет определен после официального старта работы организации, который намечен на конец декабря 2019 года. Сейчас процесс запуска Russian Fish на стадии утверждения формы деятельности и подготовки пакета документов для государственной регистрации.
Комментарии